Интересно, что для анализа были использованы данные из двух типов вопросов: количественного и качественного. Это позволило понять, какое влияние мастер-класс оказал на перспективы девушек пройти собеседования.
Процесс может быть довольно сложным, если у вас нет четкого понимания цели или подходящих инструментов, которые соответствуют вашим ресурсам (времени, навыкам, опыту). Однако с помощью нашего приложения анализ данных занимает считаные секунды благодаря использованию искусственного интеллекта и нашей уникальной методике.
Еще более удивительно, что все эти выводы были сделаны всего на основании двух вопросов!
Ключевая мысль: измерение влияния не должно быть сложным или дорогостоящим процессом. Организациям нужно подходить к этому проще: четко понимать, что они хотят узнать о своих программах, честно оценивать результаты и начинать с малого, чтобы не впадать в «аналитический паралич».
Заинтересовались?